42.04. 01 "РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ": УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 Направление подготовки: 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"

Направленность "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью"

Факультет рекламы и связей с общественностью

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная 

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца, заочная – 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю.

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

 

Аннотация  

Магистерская программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления брендом.          

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

 

I. Обязательная часть: 

  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Методологические проблемы современной науки
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Креативный копирайтинг
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Управление коммуникационным агентством

 

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

II.1. Обязательные дисциплины:

  • Коммуникационный менеджмент
  • Медиалогия
  • Управление потребительским поведением
  • Исследования в брендинге
  • Интегрированные бренд-коммуникации
  • Управление интернет-коммуникациями бренда
  • Бренд-менеджмент
  • Современная корпоративная культура организации
  • Управление имиджем бренда
  • Алгоритм написания научной работы
  • Стратегическое планирование в брендинге
  • Методы оценки стоимости бренда
  • Брендинг территорий

II.2. Элективные дисциплины:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса: 

  • Нейромаркетинговые технологии / Переговорный процесс и управление конфликтами
  • Международный маркетинг (реализуется на английском языке) / Управление фирменным стилем
  • Аудит бренда/ Антикризисные коммуникации
  • Продвижение бренда в социальных сетях / Выставочно-конгрессная деятельность

 

Факультативы (по выбору)

Модная фотография и бренды/ Экономика деятельности коммуникационных агентств

 

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» владеет способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.        

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

 

Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Совета Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации  Абаев Алан Лазаревич

 

e-mail: abaeval@rggu.ru  

 

Программа вступительного испытания в магистратуру 

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:

Тел.: 8 (495) 250-63-90

e-mail: kafedraikir@rggu.ru

e-mail: kafkir@rggu.ru