42.04. 01 "РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ": ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направление подготовки: 42.04.01 « Реклама и связи с общественностью»

Направленность: «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

 

Факультет рекламы и связей с общественностью

 Кафедра маркетинга и рекламы

 

 

 

Квалификация ( степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании, вступительное испытание

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

Срок обучения: очная - 2 года, очно-заочная и заочная - 2 года и 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защиты выпускной квалификационной работы

 

 

 

Аннотация

 

Магистерская программа « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» нацелена по подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

 

  1. Базовая часть.

-Методологические проблемы современной науки

-Основы научных исследований в профессиональной сфере

-Планирование и реализация коммуникационных кампаний в интернет-среде

-Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернет

-Управление интернет-агентством

-Научно-исследовательский семинар

 

  1. Вариативная часть.

      II.I       Обязательные дисциплины:

      - Коммуникационный менеджмент

      -Программное медиапланирование

      -Поведение потребителей в интернет-среде

      -Управление бизнес-проектами в интернет рекламе и коммуникациях

      - Инновационные технологии в деятельности рекламного интернет-агентства

      - Основы медиалогии

     - Экономика деятельности коммуникационных агентств

      - Бренд-менеджмент

      - Современные интернет-коммуникации

      -Стратегическое планирование

 

       II.II     Дисциплины по выбору:

     Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своего исследовательского интереса и направления отраслевой деятельности.

     - Методы измерений в интернет-коммуникациях/Методы измерений в статистических пакетах

     - Деловой иностранный язык

- Копирайтинг/Нейминг

- Управление интернет-коммуникациями/Управление инструментами директ-маркетинга

-Разработка коммуникационной стратегии ( на англ. языке) /Веб-дизайн

-Исследования социальных сетей (SMM)/Контекстная реклама

 

Курсы дисциплин читаются профессорами, доцентами, ведущими специалистами-практиками консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России ( АКАР), авторами учебников по рекламе и маркетингу.

Принципы построения программы органически связаны с общими традициями российского университетского образования в прикладных областях социально-гуманитарного профиля.

Программа магистратуры нацелена на подготовку специалистов для практической работы в организациях (предприятиях) различных секторов экономики. Выпускники программы магистратуры « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» могут работать как специалисты в области продвижения в социальных сетях, контент-менеджеры, контент-рекламисты, специалисты в области поискового продвижения в рекламе, аналитики в рекламе.

Руководитель магистерской программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью»  - доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Шитова Юлия Юрьевна.

e-mail: shitova.yu@rggu.ru

 

Программа вступительного испытания в магистратуру

Пример теста

 

Контактная информация:

Кафедра маркетинга и рекламы

Телефон: (495)250-63-90

e-mail: kafmr@rggu.ru