38.04.02 "МЕНЕДЖМЕНТ" - ПРОГРАММА "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"

Направление подготовки: 38.04.02 "МЕНЕДЖМЕНТ"

Направленность «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Факультет управления

 

 

Квалификация (степень): магистр 

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очно-заочная, заочная

Срок обучения:  на очно-заочной форме и заочной форме  - 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы  

 

Магистерская программа «Управление маркетингом» нацелена на профессиональную подготовку в области управления маркетинговой деятельностью.           

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть: 

  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Математические модели в теории управления и исследование операций
  • Современные концепции и проблемы российского менеджмента
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Межкультурное взаимодействие
  • Теория организации и организационное поведение

 

 II. Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений:

 II.1. Обязательные дисциплины:

  • Современные концепции управления маркетингом
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
  • Цифровой маркетинг
  • Количественные методы исследований и анализа в маркетинге
  • Качественные методы маркетинговых исследований
  • Технологии разработки новых продуктов
  • Маркетинг в секторах экономики
  • Внутренний маркетинг
  • Управление ценовой политикой компании
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Бренд-менеджмент
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Управление лояльностью потребителей
  • Корпоративные финансы

 

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:  

  • Эконометрика / Статистические методы в анализе рынка
  • Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности / Информационные технологии работы с данными и знаниями
  • Применение больших данных в маркетинге / Цифровые технологии в ритейле
  • Маркетинг в сфере государственного управления / Маркетинг в сфере культуры
  • Международный маркетинг (на английском языке) / Международная торговля
  • Территориальный маркетинг и брендинг / Антикризисный маркетинг
  • Управление рисками в маркетинге / Маркетинговый аудит

 

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление маркетингом» - это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление маркетингом» знает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной маркетинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.        

 

 

Программа вступительного испытания в магистратуру

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга :

Тел.: 8 (495) 250-67-99

e-mail: marketingkaf@rggu.ru

e-mail: marketingkaf@rggu.ru