37.04.01 «ПСИХОЛОГИЯ»: «Психология бизнеса и рекламы»

Направление подготовки: 37.04.01 «ПСИХОЛОГИЯ»

Направленность «Психология бизнеса и рекламы»

Институт психологии им. Л.С. Выготского

Квалификация (степень): магистр 
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 2,4 года 
Итоговая аттестация:  защита магистерской диссертации. 

Аннотация
Знание психологии становится сегодня для бизнеса одной важнейших компетенций в актуальной ситуации экономической конкуренции как в России, так и во всем мире. Студенты, обучающиеся по данной магистерской программе, овладевают современными методами индивидуального и организационного консультирования, уникальными психологическими подходами к анализу и прогнозированию потребительского поведения на непредсказуемо изменяющихся рынках, учатся проектировать креативные и эффективные рекламные кампании, опираясь на новейшие научные исследования психики человека на пересечении различных дисциплин: психологии личности, поведенческой экономики, теории медиа и т.д. Особое внимание в образовательном процессе уделяется психологическим основам делового общения и успешной самопрезентации, инструментам построения личного имиджа и имиджа бренда, а изучение теорий и концепций всегда идет параллельно с практическими занятиями и отработкой конкретных психологических техник, используемых в бизнесе и рекламе.

Примерный перечень изучаемых дисциплин:
Обязательная часть: 

  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Научные школы и теории современной психологии
  • Нейронауки: когнитивные и социальные подходы
  • Теория и история рекламы
  • Информационные технологии в психологии
  • Качественная методология и методы исследований в психологии
  • Математические и статистические методы исследований в психологии
  • Экономическая психология
  • Психология личности: вызовы современности
  • Современные концепции психогенетики
  • Феноменология и границы нормы и патологии
  • Межкультурное взаимодействие
  • Преподавание психологии в системе высшего образования

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 

  • Современные концепции организационной психологии
  • Психология рекламных коммуникаций
  • Психология повседневности
  • Теории и методы консультирования
  • Психология карьеры
  • Психология имиджа и самопрезентации
  • Психология бизнеса
  • Психология лидерства и командообразования
  • Психология принятия решений в бизнесе
  • Психология медиации и фасилитации бизнес-процессов
  • Психологические технологии развития организации
  • Методы диагностики организационного поведения
  • Психология потребительского поведения
  • Потребительская социализация
  • Психология брендинга
  • Психология позиционирования бренда
  • Психологические методы маркетинговых исследований
  • Нарративный подход а психологии рекламы

Практики: 

  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Научно-исследовательская работа
  • Педагогическая практика
  • Преддипломная практика

Дополнительная информация от Института психологии для поступающих: ссылка

 

Программа вступительного испытания в магистратуру