Магистратура Магистерские направления и программы Менеджмент - Маркетинговый анализ и консалтинг

Направление подготовки: 38.04.02 "МЕНЕДЖМЕНТ"

Направленность "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И КОНСАЛТИНГ"    

Факультет управления 

 

 

 

Квалификация (степень): магистр 

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная и очно-заочная

Срок обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы        

 

Аннотация

Магистерская программа «Маркетинговый анализ и консалтинг» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления маркетинговой деятельностью.

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

Методология научных исследований

Деловой иностранный язык

Математические модели в теории управления и исследование операций

Современные концепции и проблемы российского менеджмента

Управление маркетингом

Корпоративные финансы

Теория организации и организационное поведение

II. Вариативная  часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

Маркетинг и маркетинговый консалтинг

Поведение потребителей

Количественные методы маркетинговых исследований

Качественные методы маркетинговых исследований

Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Количественный анализ данных в маркетинге

Внутренний маркетинг

Современный стратегический анализ

Бренд менеджмент

Стратегическое планирование в маркетинге

Управление проектами в маркетинге

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса: 

Эконометрика/Статистические методы в маркетинге

Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности/Информационные технологии работы с данными и знаниями

Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве/Специальные методы в маркетинговых исследованиях

Анализ эффективности коммуникационных кампаний/Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

Международный маркетинг (на англ.яз.)/Интернет-маркетинг

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

Маркетинговый аудит/Эффективность маркетинга и ее измерение

 

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинговый анализ и консалтинг» - это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно анализировать рыночную ситуацию, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики, а также в сфере маркетингового консультирования. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинговый анализ и консалтинг» знает и владеет способами и методами сбора и анализа рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.        

 Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

 

Руководитель магистерской программы «Маркетинговый анализ и консалтинг» - доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Парамонова Татьяна Николаевна 

e-mail:  t_paramonova@inbox.ru  

Заместитель руководителя магистерской программы «Маркетинговый анализ и консалтинг» - кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Калинина Людмила Львовна 

e-mail:  lyudmilacalinina@yandex.ru   

 

 

Вступительный экзамен: Менеджмент (по программе «Маркетинговый анализ и консалтинг»)

Программа и вопросы вступительного экзамена

 

Программа подготовительных курсов

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы :

 Тел.: 8 (495) 250-63-90  

e-mail: markirek@rggu.ru

e-mail: bogdan.a@rggu.ru