Магистратура Магистерские направления и программы Менеджмент - Цифровой маркетинг

Направление подготовки: 38.04.02 "МЕНЕДЖМЕНТ"

Направленность "Цифровой маркетинг"    

Факультет управления 

 

Квалификация (степень): магистр 

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная и очно-заочная

Срок обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы        

 

Аннотация

Магистерская программа «Цифровой маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области информационных методов управления маркетинговой деятельностью.

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

• Методология научных исследований

• Деловой иностранный язык

• Математические модели в теории управления и исследование операций

• Современные концепции и проблемы российского менеджмента

• Управление маркетингом

• Корпоративные финансы

• Теория организации и организационное поведение

II. Вариативная  часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

• Маркетинг и маркетинговый консалтинг

• Поведение потребителей

• Количественные методы маркетинговых исследований

• Качественные методы маркетинговых исследований

• Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия

• Количественный анализ данных в маркетинге

• Внутренний маркетинг

• Современный стратегический анализ

• Бренд менеджмент

• Стратегическое планирование в маркетинге

• Управление проектами в маркетинге

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса: 

•Big-data анализ в маркетинге/Статистические методы в маркетинге

• Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности/Информационные технологии работы с данными и знаниями

• Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве/Специальные методы в маркетинговых исследованиях

• Практика анализа эффективности коммуникационных кампанийс помощью специализированных интернет-сервисов/Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

• Международный маркетинг (на англ.яз.)/Интернет-маркетинг

• Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

• Маркетинговый аудит/Анализ маркетинговых данных в программе SPSS

 

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Цифровой маркетинг» - это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно анализировать рыночную ситуацию, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики с помощью программных средств, а также в сфере маркетингового консультирования. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Информационный маркетинг» знает и владеет способами и методами сбора и анализа рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.        

 Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

 

Руководитель магистерской программы «Цифровой маркетинг» - доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Шитова Ю.Ю.

email: shitova.yu@rggu.ru

 

Заместитель руководителя магистерской программы «Цифровой маркетинг» - кандидат физико-математических наук., доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Пратусевич В.Р.

 

 

Вступительный экзамен: Менеджмент (по программе «Цифровой маркетинг»)

Программа вступительного испытания

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы :

Тел.: 8 (495) 250-63-90  

e-mail:  kafmr@rggu.ru