Магистратура Магистерские направления и программы Менеджмент - Маркетинговый анализ и консалтинг

Маркетинговый анализ и консалтинг

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

 

ПРОВОДИТ НАБОР В МАГИСТРАТУРУ 
по направлению

      МЕНЕДЖМЕНТ 

на специализированную магистерскую программу

«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И КОНСАЛТИНГ»    

 

 

Направление: 38.04.02 - Менеджмент (магистратура)

Магистерская программа:  Маркетинговый анализ и консалтинг

Квалификация (степень): магистр 

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (бюджетная и договорная).

Срок обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 2 года 4 месяца.

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы        

 

Магистерская  программа «Маркетинговый анализ и консалтинг»  открыта совместно кафедрой маркетинга и рекламы http://kafmr.rggu.ru/ и Исследовательским холдингом «РОМИР» http://romir.ru/ при поддержки Гильдии маркетологов и социологического факультета РГГУ.

 

 

РОМИР – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная  исследовательская компания России. 

РОМИР обеспечивает прохождение исследовательской практики магистрантами программы и чтение лекций отдельных специализированных дисциплин

Руководитель: д.э.н., профессор Т.Н. Парамонова
Заместитель руководителя: к.э.н. В.А. Алексунин

 

 В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

 Базовая часть

·        Методология научных исследований

·        Математические модели в теории управления и исследование операций

·        Деловой иностранный язык

·        Современные концепции и проблемы российского менеджмента

·        Корпоративные финансы

·        Управление маркетингом

·        Теория организации и организационное поведение

Вариативная  часть

Обязательные дисциплины:

·        Маркетинг и маркетинговый  консалтинг

·        Поведение потребителей

·        Количественные методы маркетинговых исследований

·        Качественные методы маркетинговых исследований

·        Алгоритмы разработки маркетинговой  стратегии предприятия

·        Количественный анализ  данных в маркетинге

·        Внутренний маркетинг

·        Бренд менеджмент

·        Стратегическое планирование в  маркетинге

·        Управление проектами в маркетинге

 

Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.

·        Статистические методы в маркетинге

·        Инновационный  маркетинг

·        Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности

·        Информационные технологии  работы с данными и знаниями

·        Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве

·        Специальные методы  маркетинговых исследований

·        Анализ эффективности  коммуникационных кампаний

·        Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

·        Международный маркетинг (на англ.яз.)

·        Интернет-маркетинг

·        Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)

·        Управление инструментами директ маркетинга

·        Маркетинговый  аудит

·        Эффективность маркетинга и ее измерение

Структура и содержание рабочего учебного плана

Курсы читаются  профессорами, доцентами и  преподавателями РГГУ, специалистами - практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России.  

 
По окончанию магистерcкой образовательной программы «Маркетинговый анализ и консалтинг» выпускник может применить полученные знания, работая на должности маркетингового аналитика, специалиста по маркетинговым исследования, консультанта в сфере маркетинга и интернет-маркетинга, специалиста по стратегическому планированию,  проектного менеджера, бренд-менеджера.

Выпускник  магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

  

 

Вступительные экзамены:

1. Менеджмент

Программа и вопросы вступительного экзамена в магистратуру 

 

 На ваши вопросы ответят:

 

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (495) 250-63-90  markirek@rggu.ru

Отдел магистерских программ  Учебного управления - 8 (495) 250-62-98 otdelmagprog@rggu.ru

Прием документов в магистратуру - 8 (495) 250-67-68