Менеджмент - Маркетинг

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

 

ПРОВОДИТ НАБОР В МАГИСТРАТУРУ 
по направлению

   МЕНЕДЖМЕНТ 

на специализированную магистерскую программу

«МАРКЕТИНГ»    

 

 

Направление: 38.04.02 - Менеджмент (магистратура)

Магистерская программа:  Маркетинг

Квалификация (степень): магистр 

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (бюджетная и договорная).

Срок обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 2 года 4 месяца.

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы        

 Магистерская  программа «Маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления маркетинговой деятельностью.           

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

 Базовая часть

·        Методология научных исследований

·        Математические модели в теории управления и исследование операций

·        Деловой иностранный язык

·        Современные концепции и проблемы российского менеджмента

·        Корпоративные финансы

·        Управление маркетингом

·        Теория организации и организационное поведение

Вариативная  часть

Обязательные дисциплины:

·        Маркетинг и маркетинговый  консалтинг

·        Поведение потребителей

·        Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

·        Бренд менеджмент

·        Управление каналами дистрибуции

·        Управление ценообразованием  в маркетинге

·        Методы маркетинговых исследований

·        Внутренний маркетинг

·        Стратегическое планирование в  маркетинге

·        Управление проектами в маркетинге

 Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.

          

·        Статистические методы в маркетинге

·        Инновационный  маркетинг

·        Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности

·        Информационные технологии  работы с данными и знаниями

·        Анализ эффективности коммуникационных  кампаний

·        Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

·        Промышленный маркетинг

·        Маркетинг в торговле

·        Международный маркетинг (на англ.яз.)

·        Интернет-маркетинг

·        Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)

·        Управление инструментами директ маркетинга

·        Маркетинговый  аудит

·        Эффективность маркетинга и ее измерение

 

 

 Курсы читаются  профессорами, доцентами и  преподавателями РГГУ, специалистами - практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России.  
 
            Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинг» - это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант РГГУ хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.        

 Выпускник  магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

 

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» - доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, член Гильдии маркетологов Алан Лазаревич Абаев. (http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=357)

e-mail: abaeval@rggu.ru  

 

Заместитель руководителя магистерской программы «Маркетинг» - кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления

Мадина Таймуразовна Гуриева (http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=1147)

e-mail: gurieva.m@rggu.ru    

 

 

Вступительные экзамены:

1. Менеджмент

 

Программа и вопросы вступительного экзамена в магистратуру 

 

 

На ваши вопросы ответят:

 

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (495) 250-63-90  markirek@rggu.ru

Отдел магистерских программ  Учебного управления - 8 (495) 250-62-98 otdelmagprog@rggu.ru

Прием документов в магистратуру - 8 (495) 250-67-68