Магистратура Магистерские направления и программы Реклама и связи с общественностью - Управление брендом в рекламе и связях с общественностью

 Направление подготовки: 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"

Направленность"Управление брендом в рекламе и связях с общественностью"

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная и очно-заочная 

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Аннотация

Магистерская программа " Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления рекламной и PR-деятельностью в государственных и муниципальных органах власти.

Профессорско-преподавательский состав: курсы читают профессора, доценты РГГУ и других ведущих вузов Москвы, а так же практики и специалисты в области  управления рекламой и связей с общественностью.

Почему стоит выбрать это направление?

В условиях рыночной экономике возрастает необходимость в разработке конкурентоспособных товаров и услуг компаний различных секторов и областей экономике. Разработкой и реализацией на рынке конкурентной продукции компаний занимаются специалисты в области управления брендами компаний: бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, сейлз-менеджеры, специалисты в области маркетинговой логистики, рекламы и медиапланирования, специалисты по PR проектам, ивент – менеджменту, стимулированию сбыта и продвижению брендов в Интернет, других коммуникационных направлений работы с рынком.

Выведение новых продуктов, брендов компаний на рынок B2C и рынок B2B требует соответствующих компетенций и знаний в области менеджмента предприятия, управления агентством, технологий и специальных инструментов маркетинга работы с рынком, установления и поддержка взаимоотношений с заказчиком, разработки бренд-дизайна продукции, продвижения ее имиджей на потребительский рынок. Настоящая программа нацелена на всестороннее и последовательное формирование и закрепление профессиональных компетенций у специалистов – магистрантов в этих сферах деятельности. Профессии в области маркетинга, рекламы и связях с общественностью высокооплачиваемые и пользуются высоким спросом на рынке труда. Эти направления профессиональной подготовки специалистов составляют основу настоящей образовательной магистерской программы.

Выпускник Магистерской программы  "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» " получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией и представлять ее на защиту.

По окончанию магистратуры выпускник защищает диссертацию и получает диплом, который признается международным профессиональным сообществом.

Фактическое расписание занятий на каждой магистерской программе устанавливается в начале очередного учебного семестра. Как правило, каждая программа пытается учитывать возможную трудовую занятость магистрантов. Занятия часто группируются в несколько учебных дней (иногда полноценным учебным днем становится суббота) или ставятся на вечерние часы. Распространенной практикой является составление индивидуального графика обучения, что позволяет студенту заниматься вместе с различными потоками, посещающими курсы, входящие в его учебный план. По сравнению с программой бакалавриата, магистратура предполагает большую роль самостоятельной работы студента (выполнение множества трудоемких самостоятельных заданий, а также работу, начиная с 1 курса, в научно-исследовательских семинарах и совместно с научным руководителем магистранта над проектом магистерской диссертации).

Иногородним и иностранным абитуриентам РГГУ на время сдачи вступительных испытаний предоставляется общежитие

Квалификация абитуриента по направлению подготовки устанавливается на вступительном экзамене. При поступлении абитуриенты сдают экзамен по направлению подготовки.

 

Учебный план предусматривает изучение следующих дисциплин:

Базовая часть                     

Деловой иностранный язык                      

Методологические проблемы современной науки                    

Основы научных исследований в профессиональной сфере                

Планирование и реализация  коммуникационных кампаний в различных сферах деятельности               

Технологии коммуникаций в различных сферах деятельности            

Управление персоналом  в коммуникационных компаниях                

Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности              

Управление  коммуникационным агентством                

                       

                       

Вариативная часть            

 

Обязательные дисциплины            

Коммуникационный менеджмент            

Основы медиалогии                       

Медиапланирование                      

Копирайтинг           

Поведение потребителей               

Бренд-менеджмент             

Экономика деятельности коммуникационных агентств            

Инновационные технологии управления брендом                    

Переговорный процесс и управление конфликтами                  

Стратегическое планирование в маркетинге                  

 

Дисциплины по выбору                   

Анализ эффективности коммуникационных  кампаний            

Маркетинговые исследования в коммуникационной  деятельности              

 

Управление интернет-коммуникациями             

Управление антикризисными коммуникациями            

 

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)             

Управление инструментами директ маркетинга            

 

Управление фирменным стилем              

Выставочно-конгрессная деятельность               

 

Связи с общественностью в интернет                 

Управление брендом  в  интернет            

 

Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)                

                       

Учебная практика              

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков             

Научно-исследовательская работа                     

Производственная практика                    

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности - педагогическая практика    

Учебно-организационная практика                     

Преддипломная практика   

 

В программе предусмотрено проведение мастер-классов практиками, руководителями ведущих коммуникационных агентств России и специалистами маркетинговой и коммуникационной индустрии. Часть семинаров и практических занятий планируется проводить на английском языке.

 

Вступительный экзамен: Реклама и связи с общественностью

Программа вступительного испытания (вопросы и список литературы) 

 

 

Руководитель магистерской программы - д.э.н., профессор А.Л. Абаев
Заместитель руководителя- к.э.н Л.Л. Калинина

Контакты:

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (495) 250-63-90

Вы можете задать свой вопрос здесь  http://magistratura.rggu.ru/section.html?id=5339