Магистратура Магистерские направления и программы Реклама и связи с общественностью - Управление брендом в рекламе и связях с общественностью

 Направление подготовки: 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"

Направленность"Управление брендом в рекламе и связях с общественностью"

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная 

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю.

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

 

Аннотация 

Магистерская  программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления брендом.          

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

Методологические проблемы современной науки

Основы научных исследований в профессиональной сфере

Планирование и реализация коммуникационных кампаний

Технологии рекламы и связей с общественностью  в различных сферах деятельности

Управление  коммуникационным агентством 

Научно-исследовательский семинар 

II. Вариативная  часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

Коммуникационный менеджмент 

Основы медиалогии

Медиапланирование

Поведение потребителей

Управление персоналом  в коммуникационных компаниях

Бренд менеджмент

Экономика деятельности коммуникационных агентств

Инновационные технологии управления брендом

Переговорный процесс и управление конфликтами

Стратегическое планирование в маркетинге

Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса: 

Анализ эффективности коммуникационных  кампаний / Маркетинговые исследования в коммуникационной  деятельности

Деловой иностранный язык

Копирайтинг/Нейминг

Управление интернет-коммуникациями/ Управление антикризисными коммуникациями

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

Управление фирменным стилем/Выставочно-конгессная деятельность

Курсы дисциплин читаются  профессорами, доцентами и  преподавателями РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»  знает и владеет способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.        

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

 

Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов Абаев Алан Лазаревич

e-mail: abaeval@rggu.ru  

 

Заместитель руководителя магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Алексунин Владимир Алексеевич 

e-mail: alexunin@mail.ru  

 

Вступительный экзамен:

Специальность (по профилю «Реклама и связи с общественностью»)

Вступительный экзамен: Реклама и связи с общественностью

Программа вступительного испытания (вопросы и список литературы) 

 

Программа подготовительных курсов


На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы:

Тел.: 8 (495) 250-63-90

e-mail: kafmr@rggu.ru

e-mail: kafmir@rggu.ru