Магистратура Магистерские направления и программы Реклама и связи с общественностью - Управление брендом в рекламе и связях с общественностью

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

Проводит набор в магистратуру по направлению

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Магистерская программа: 

"Управление брендом в рекламе и связях с общественностью"


Направление: 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
Магистерская программа: "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью".
 Программа обеспечивается кафедрой маркетинга и рекламы

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании, независимо от направления подготовки (специальности).

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (бюджетная и договорная)

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерская программа " Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления рекламной и PR-деятельностью в государственных и муниципальных органах власти.

Профессорско-преподавательский состав: курсы читают профессора, доценты РГГУ и других ведущих вузов Москвы, а так же практики и специалисты в области  управления рекламой и связей с общественностью.

Почему стоит выбрать это направление?

В условиях рыночной экономике возрастает необходимость в разработке конкурентоспособных товаров и услуг компаний различных секторов и областей экономике. Разработкой и реализацией на рынке конкурентной продукции компаний занимаются специалисты в области управления брендами компаний: бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, сейлз-менеджеры, специалисты в области маркетинговой логистики, рекламы и медиапланирования, специалисты по PR проектам, ивент – менеджменту, стимулированию сбыта и продвижению брендов в Интернет, других коммуникационных направлений работы с рынком.

Выведение новых продуктов, брендов компаний на рынок B2C и рынок B2B требует соответствующих компетенций и знаний в области менеджмента предприятия, управления агентством, технологий и специальных инструментов маркетинга работы с рынком, установления и поддержка взаимоотношений с заказчиком, разработки бренд-дизайна продукции, продвижения ее имиджей на потребительский рынок. Настоящая программа нацелена на всестороннее и последовательное формирование и закрепление профессиональных компетенций у специалистов – магистрантов в этих сферах деятельности. Профессии в области маркетинга, рекламы и связях с общественностью высокооплачиваемые и пользуются высоким спросом на рынке труда. Эти направления профессиональной подготовки специалистов составляют основу настоящей образовательной магистерской программы.

Выпускник Магистерской программы  "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» " получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией и представлять ее на защиту.

По окончанию магистратуры выпускник защищает диссертацию и получает диплом, который признается международным профессиональным сообществом.

Прием ведется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения.

Фактическое расписание занятий на каждой магистерской программе устанавливается в начале очередного учебного семестра. Как правило, каждая программа пытается учитывать возможную трудовую занятость магистрантов. Занятия часто группируются в несколько учебных дней (иногда полноценным учебным днем становится суббота) или ставятся на вечерние часы. Распространенной практикой является составление индивидуального графика обучения, что позволяет студенту заниматься вместе с различными потоками, посещающими курсы, входящие в его учебный план. По сравнению с программой бакалавриата, магистратура предполагает большую роль самостоятельной работы студента (выполнение множества трудоемких самостоятельных заданий, а также работу, начиная с 1 курса, в научно-исследовательских семинарах и совместно с научным руководителем магистранта над проектом магистерской диссертации).

Иногородним и иностранным абитуриентам РГГУ на время сдачи вступительных испытаний предоставляется общежитие

Прием на бюджетные места будет открыт для абитуриентов, имеющих диплом, как бакалавра, так и специалиста. Квалификация абитуриента по направлению подготовки устанавливается на вступительном экзамене. При поступлении абитуриенты сдают экзамен по направлению подготовки.

 

Учебный план предусматривает изучение следующих дисциплин:

Базовая часть                     

Деловой иностранный язык                      

Методологические проблемы современной науки                    

Основы научных исследований в профессиональной сфере                

Планирование и реализация  коммуникационных кампаний в различных сферах деятельности               

Технологии коммуникаций в различных сферах деятельности            

Управление персоналом  в коммуникационных компаниях                

Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности              

Управление  коммуникационным агентством                

                       

                       

Вариативная часть            

 

Обязательные дисциплины            

Коммуникационный менеджмент            

Основы медиалогии                       

Медиапланирование                      

Копирайтинг           

Поведение потребителей               

Бренд-менеджмент             

Экономика деятельности коммуникационных агентств            

Инновационные технологии управления брендом                    

Переговорный процесс и управление конфликтами                  

Стратегическое планирование в маркетинге                  

 

Дисциплины по выбору                   

Анализ эффективности коммуникационных  кампаний            

Маркетинговые исследования в коммуникационной  деятельности              

 

Управление интернет-коммуникациями             

Управление антикризисными коммуникациями            

 

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)             

Управление инструментами директ маркетинга            

 

Управление фирменным стилем              

Выставочно-конгрессная деятельность               

 

Связи с общественностью в интернет                 

Управление брендом  в  интернет            

 

Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)                

                       

Учебная практика              

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков             

Научно-исследовательская работа                     

Производственная практика                    

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности - педагогическая практика    

Учебно-организационная практика                     

Преддипломная практика   

 

В программе предусмотрено проведение мастер-классов практиками, руководителями ведущих коммуникационных агентств России и специалистами маркетинговой и коммуникационной индустрии. Часть семинаров и практических занятий планируется проводить на английском языке.

 

Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - д.э.н., профессор А.Л. Абаев
Заместитель руководителя: к.э.н Л.Л. Калинина

Вступительный экзамен:

1. Реклама и связи с общественностью

Перечень вопросов к вступительному испытанию

Литература для подготовки к экзамену

 

По вопросам поступления обращаться:

Контактная информация

Отдел магистерских программ Учебного управления


Телефон: (495) 250-62-98

Адрес: Ул. Чаянова, д. 15, корп. 7, к. 166.

e-mail: otdelmagprog@rggu.ru

 

Вы можете задать свой вопрос здесь  http://magistratura.rggu.ru/section.html?id=5339

Для иностранных граждан: Управление международных связей, Отдел международного сотрудничества. Контактное лицо: Егорова Олеся Владимировна, тел: 8 (495) 250-65-31, e-mail: inter@rggu.ru

На ваши вопросы ответят также на нашей кафедре:

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (495) 250-63-90