Магистратура Магистерские направления и программы Социология - Социология маркетинга

Российский государственный гуманитарный университет

Факультет: социологический

Кафедра прикладной социологии

 ПРОВОДИТ НАБОР В МАГИСТРАТУРУ

 Направление: 39.04.01- социология

Специализированная магистерская программа: Социология маркетинга

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Форма обучения: очная (дневная, бюджетная) 

Срок обучения: 2 года 

Аудиторная нагрузка:  не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

 Краткая характеристика программы

        Магистерская программа нацелена на профессиональную подготовку исследователей-социологов в области маркетинга. В программу включены курсы по современным социологическим теориям; социологии маркетинга и рекламы; использованию различных современных социологических методов в маркетинге и поведению потребителей. Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от исследовательского интереса. В ходе обучения магистранты проходят научно-исследовательскую (4 недели) и  производственную (8 недель) практику, сдают итоговый квалификационный экзамен и готовят к защите магистерскую выпускную квалификационную работу.

Преподавательский состав

Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.А.; д.социол.н., проф. Майорова-Щеглова С.Н.; д.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.

Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга» -  это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями, т.е. способностью и умением:

  • приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
  • к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;
  • осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования;
  • использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;
  • обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций;
  • использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин.

Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им работать как в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), так и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).

Выпускник магистратуры получает преимущественное право при поступлении в аспирантуру по выбранному направлению научного исследования, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией и представлять ее на защиту в Совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по социологии РГГУ. 

Руководитель магистерской программы: д.социол.н., проф. Солодников В.В.

Вступительные экзамены:

1. Социология

 

Обучение на бюджетной и платной основе

 Вопросы к вступительному экзамену по специальности

 

 

Контакты:

Деканат социологического факультета: +7-499 -973-42-12

Руководитель магистерской программой «Социология маркетинга» Солодников Владимир Владимирович, д. соц. наук, проф.

По вопросам поступления на платной основе

тел.: 8 (495) 250-67-68

Учебный план