Магистратура Магистерские направления и программы Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

совместно с кафедрой государственного муниципального управления

Проводит набор в магистратуру по направлению

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Магистерская программа: 

" Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении "


Направление: "Реклама и связи с общественностью"
Магистерская программа: 42.04.01 "Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении".

Программа реализуется кафедрой маркетинга и рекламы

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании, независимо от направления подготовки (специальности).

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (договорная)

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерская программа " Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления рекламной и PR-деятельностью в государственных и муниципальных органах власти. Профессорско-преподавательский состав: курсы читают профессора, доценты РГГУ и других ведущих вузов Москвы, а так же практики и специалисты в области  управления рекламой и связей с общественностью.

Почему стоит выбрать это направление?

В условиях возрастания роли государственного управления, повышения роли общественных организаций и некоммерческих организаций в общественном самоуправлении возрастает необходимость установления диалога власти и общества, отдельных общественных групп населения и органов местного управления в городах и регионах. Специалисты отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью формируют  имидж органов власти и общественных организаций, продвигают  интересы, работают над созданием и поддержанием лояльности общественности к разработке и реализации социальных проектов и программ. Управление рекламой и связями с общественностью в бизнесе и государственном секторе существенно различается. В предпринимательской сфере эффективность управления рекламой и PR измеряется прибылью предприятия или ее отсутствием, а в государственном и муниципальном управлении гражданской и политической поддержкой граждан или ее отсутствием. Критерием эффективности взаимодействия власти и различных общественных групп населения является позитивный и взаимно одобряемый сторонами диалог, который может быть, исключительно эффективно, обеспечен грамотной работой специалистов по связям с общественностью!

Профессиональная деятельность специалистов в PR деятельности является престижной, высоко оплачиваемой, пользуется особым спросом в государственных и муниципальных органах власти.

Выпускник Магистерской программы  " Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении " получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией и представлять ее на защиту.

По окончанию магистратуры выпускник защищает диссертацию и получает диплом, который признается международным профессиональным сообществом.

Прием ведется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения.

 

Фактическое расписание занятий на каждой магистерской программе устанавливается в начале очередного учебного семестра. Как правило, каждая программа пытается учитывать возможную трудовую занятость магистрантов. Занятия часто группируются в несколько учебных дней (иногда полноценным учебным днем становится суббота) или ставятся на вечерние часы. Распространенной практикой является составление индивидуального графика обучения, что позволяет студенту заниматься вместе с различными потоками, посещающими курсы, входящие в его учебный план. По сравнению с программой бакалавриата, магистратура предполагает большую роль самостоятельной работы студента (выполнение множества трудоемких самостоятельных заданий, а также работу, начиная с 1 курса, в научно-исследовательских семинарах и совместно с научным руководителем магистранта над проектом магистерской диссертации).

 

Учебный план предусматривает изучение следующих дисциплин:

Базовая часть                     

Деловой иностранный язык                      

Методологические проблемы современной науки                    

Основы научных исследований в профессиональной сфере                

Планирование и реализация  коммуникационных кампаний в различных сферах деятельности               

Технологии коммуникаций в различных сферах деятельности            

Управление персоналом  в коммуникационных компаниях                

Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности              

Управление  коммуникационным агентством                

 

Вариативная часть            

 

Обязательные дисциплины            

Коммуникационный менеджмент            

Основы медиалогии                       

Медиапланирование                      

Копирайтинг           

Теория и механизмы государственного управления                  

Государственная и муниципальная служба                    

Теория и практика связей с общественностью               

Маркетинг территорий                  

Переговорный процесс и управление конфликтами                  

Государственное управление и инновационная  политика                  

 

Дисциплины по выбору                   

 

Анализ эффективности коммуникационных кампаний             

Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности               

 

Управление интернет-коммуникациями             

Управление антикризисными коммуникациями            

 

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)             

Управление инструментами директ маркетинга            

 

Управление в социальной сфере              

Система исполнительной власти в РФ               

 

Взаимодействие государственных структур со СМИ                 

Связи с общественностью в интернет                 

 

Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)                

                       

Учебная практика              

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков             

Научно-исследовательская работа                     

Производственная практика                    

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  

Практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности - педагогическая практика    

Учебно-организационная практика                     

Преддипломная практика   

 

В программе предусмотрено проведение мастер-классов практиками, руководителями ведущих коммуникационных агентств России и специалистами маркетинговой и коммуникационной индустрии. Часть семинаров и практических занятий планируется проводить на английском языке.

 

Руководитель магистерской программы «Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении» -д.э.н., профессор О.А. Новиков
Заместитель руководителя: к.культуролог.н. А.А. Рычкова

 

Вступительный экзамен:

1. Реклама и связи с общественностью

Вопросы к вступительному испытанию для поступающих в магистратуру

Литература для подготовки к экзамену

По вопросам поступления обращаться:

Контактная информация

Отдел магистерских программ Учебного управления

Руководитель отдела -  Константин Анатольевич Мазин, д.и.н.


Телефон: (495) 250-62-98

Адрес: Ул. Чаянова, д. 15, корп. 7, к. 166.

e-mail: otdelmagprog@rggu.ru

 

Вы можете задать свой вопрос здесь  http://magistratura.rggu.ru/section.html?id=5339

Для иностранных граждан: Управление международных связей, Отдел международного сотрудничества. Контактное лицо: Егорова Олеся Владимировна, тел: 8 (495) 250-65-31, e-mail: inter@rggu.ru

На ваши вопросы ответят также на нашей кафедре:

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (495) 250-63-90