Магистратура Магистерские направления и программы Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Направление подготовки: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 

Направленность «Реклама  и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении»

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю.

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

 

 

Аннотация

Магистерская  программа «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» нацелена на профессиональную подготовку магистров в рекламе и связях с общественностью для государственных организаций и предприятий.           

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

Методологические проблемы современной науки

Основы научных исследований в профессиональной сфере

Планирование и реализация коммуникационных кампаний

Технологии рекламы и связей с общественностью  в различных сферах деятельности

Управление  коммуникационным агентством 

Научно-исследовательский семинар

II. Вариативная  часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

Коммуникационный менеджмент 

Основы медиалогии

Медиапланирование

Теория и механизмы государственного управления 

Управление персоналом  в коммуникационных компаниях

Теория и практика связей с общественностью 

Переговорный процесс и управление конфликтами

Государственная и муниципальная служба 

Маркетинг территорий

Государственное управление и инновационная  политика

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:  

Анализ эффективности коммуникационных  кампаний / Маркетинговые исследования в коммуникационной  деятельности

Деловой иностранный язык

Копирайтинг/Взаимодействие государственных структур со СМИ

Управление интернет-коммуникациями/ Управление антикризисными коммуникациями

Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

Управление в социальной сфере/Система исполнительной власти в РФ

Курсы дисциплин читаются  профессорами, доцентами и  преподавателями РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» – это современный специалист в области управления, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в государственных органах управления, государственных организациях и компаниях с государственным участием. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»  знает и владеет способами и методами организации рекламных кампаний, построения эффективной PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования государственных органов власти и государственных организаций и предприятий. Специалисты отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью органов власти и государственных организаций формируют  имидж власти, продвигают  государственные интересы, работают над созданием и поддержанием лояльности населения к реализации социальных проектов и программ. 

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

Руководитель магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» - доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Новиков Олег Алексеевич.

e-mail:  insp@bk.ru  

 

Заместитель руководителя магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» - кандидат культурологии, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Рычкова Анжела Анатольевна. 

e-mail:  anzhela.rychkova@bk.ru    

 

Вступительный экзамен: Реклама и связи с общественностью

Программа вступительного испытания (вопросы и список литературы)

 

Программа подготовительных курсов

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы:

тел.: 8 (495) 250-63-90;  

e-mail: markirek@rggu.ru,

e-mail: bogdan.a@rggu.ru